Вам понадобится
  • - анкетные данные сотрудников;
  • - сведения о начисленных страховых взносах;
  • - информация о периодах работы и болезни сотрудников.
Инструкция
1
В анкете заполняйте персональные данные о сотруднике. В них входят: фамилия, имя, отчество, номер страхового свидетельства, дата рождения, место проживания.
2
В индивидуальные сведения формируйте сведения о страховых взносах, начисленных с дохода работника. Из предложенных справочников выберите необходимый для ваших сотрудников пункт. В сведения о начисленных взносах включите данные о начисленных взносах на страховую и накопительную части пенсии работника за отчетный квартал. Для сотрудников с дополнительным тарифом заполните эту информацию в поле «Дополнительный тариф».
3
В сведения о стаже заносите данные о периодах работы каждого сотрудника. Строку «Начало и конец периода» заполните обязательно. Информацию об особых условиях труда, условиях для досрочного начисления пенсии заполните при необходимости, если на предприятии есть такие сотрудники. Для работников, находящихся в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, заполните вкладку «Дополнительные сведения 3».
4
В разделе «Итоги по предприятию» создайте «Ведомость уплаты страховых взносов» АДВ-11. Запишите суммы начисленных и перечисленных страховых взносов по организации. В таблицу «Задолженность на начало расчетного периода» впишите суммы по задолженности за предшествующий период.
5
При формировании отчета распечатайте формы: СЗВ 4-1 или (и) СЗВ 4-2, список застрахованных лиц, опись АДВ 6-1, ведомость уплаты страховых взносов АДВ – 11. Сброшюруйте опись вместе со списком и сведениями. Ведомость уплаты сшивать не надо.