Инструкция
1
Задумайтесь, чего не хватает в вашем городе или населенном пункте. Если вы живете в небольшом городе, это будет несложно, ведь наверняка у вас не очень много магазинов, кафе и прочих востребованных большинством заведений. Конкурентов можно не бояться, поскольку у вас есть шанс стать первым владельцем какого-то определенного вида бизнеса в городе.
2
При выборе идеи ориентируйтесь не столько на свои интересы, сколько на интересы среднестатистического жителя города или района. Иначе окажется, что вы открыли бизнес "для себя". Такой бизнес будет очень сложно (и дорого) раскрутить. Составьте список товаров и услуги, которые, по вашему мнению, нужны многим.
3
Подумайте, что из указанного списка вы могли бы открыть, ориентируясь на свои средства, а также то, что вам наиболее интересно. Если своих денег мало или попросту нет, подумайте, способны ли вы занять деньги или привлечь инвестора. Тем, кто может ориентироваться только на себя и свои сбережения, придется сузить свой выбор.
4
Собственно, сам процесс открытия бизнеса во всех случаях примерно одинаков и отличается лишь нюансами. Вам непременно нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть фирму, арендовать при необходимости помещение, нанять персонал и начать продвигать бизнес. Без продвижения о новом товаре или услуге никто не узнает. Поэтому начните рекламную кампанию еще до открытия. Чем больше клиентов вы сможете привлечь сразу, тем больше у вас шансов закрепиться на рынке и начать получать прибыль довольно рано.
5
Если вы не уверены в том, что сможете быстро раскрутить бизнес, почти беспроигрышным вариантом станет покупка франшизы известного заведения. Это означает, что вы приобретете возможность работать под известным брендом. Соответственно, в раскрутке он нуждаться не будет, и клиенты появятся быстро. Но покупка франшизы обычно требует немалых вложений (от полумиллиона рублей), кроме того, вы будете обязаны каждый месяц отчислять определенную сумму от прибыли франчайзору.