Инструкция
1
Изучите объект.
Главный принцип пародии в том, что зритель узнает в вас черты и свойства другого человека. Поэтому, чтобы сделать действительно успешный номер. Вам понадобится прежде всего плотно познакомиться с пародируемым. Более того, вы должны хорошо знать группу людей, перед которыми будете выступать: если шутка не будет узнаваемой, то она может и не сыграть. Иными словами, наибольшего успеха добьется тот «подкол» вашего босса, который вы уже трижды обсудили всем офисом.
Главный принцип пародии в том, что зритель узнает в вас черты и свойства другого человека. Поэтому, чтобы сделать действительно успешный номер. Вам понадобится прежде всего плотно познакомиться с пародируемым. Более того, вы должны хорошо знать группу людей, перед которыми будете выступать: если шутка не будет узнаваемой, то она может и не сыграть. Иными словами, наибольшего успеха добьется тот «подкол» вашего босса, который вы уже трижды обсудили всем офисом.
2
Уделите внимание пластике.
Например, согласно исследованиям психологов, походка может многое сказать о личности человека. Поэтому и настоящая пародия никогда не будет удачной, если вы не попытаетесь скопировать жесты, телодвижения и привычки человека – они подчеркивают его характер. При этом, пластика не воспринимается аналитической частью мозга, а уходит в подсознание, поэтому здесь, напротив, наиболее ценным окажется такой жест, которому зрители обычно не придают внимания.
Например, согласно исследованиям психологов, походка может многое сказать о личности человека. Поэтому и настоящая пародия никогда не будет удачной, если вы не попытаетесь скопировать жесты, телодвижения и привычки человека – они подчеркивают его характер. При этом, пластика не воспринимается аналитической частью мозга, а уходит в подсознание, поэтому здесь, напротив, наиболее ценным окажется такой жест, которому зрители обычно не придают внимания.
3
Пародируйте только при герое.
Во-первых, такая пародия будет элементарно вежливой, а во-вторых присутствие в зале «оригинала» только прибавит ощущений зрителям. «Это смотрю не только я, но еще и босс, которого изображают. Как же забавно, что кто-то осмелился показать ему его же со стороны!», - примерный ход мысли, который заставит весь зал смотреть не только на вас, но и на «счастливчика». Впрочем, вам тоже стоит следить за его реакцией крайне внимательно: если человек скрещивает руки и ноги, то ему скорее всего не нравится, даже если на лице будет вежливая улыбка.
Во-первых, такая пародия будет элементарно вежливой, а во-вторых присутствие в зале «оригинала» только прибавит ощущений зрителям. «Это смотрю не только я, но еще и босс, которого изображают. Как же забавно, что кто-то осмелился показать ему его же со стороны!», - примерный ход мысли, который заставит весь зал смотреть не только на вас, но и на «счастливчика». Впрочем, вам тоже стоит следить за его реакцией крайне внимательно: если человек скрещивает руки и ноги, то ему скорее всего не нравится, даже если на лице будет вежливая улыбка.
4
Гипертрофируйте, но не перебарщивайте.
Секрет идеальной пародии в том, что избранные черты человека вы намеренно преувеличиваете. Однако при этом не стоит перебарщивать и зацикливаться на чем-то одном – уже будучи повторенной дважды шутка теряет свежесть. Более того, такой подход позволит вам вежливо сказать: «Разумеется мы знаем, что человек в жизни так себя не ведет, и мы смеемся не над ним. Мы смеемся над отдельными его чертами, при этом сильно увеличенными». Возможно, формулировка не совсем справедливо для каждого случая, но она отражает общий ход мысли.
Секрет идеальной пародии в том, что избранные черты человека вы намеренно преувеличиваете. Однако при этом не стоит перебарщивать и зацикливаться на чем-то одном – уже будучи повторенной дважды шутка теряет свежесть. Более того, такой подход позволит вам вежливо сказать: «Разумеется мы знаем, что человек в жизни так себя не ведет, и мы смеемся не над ним. Мы смеемся над отдельными его чертами, при этом сильно увеличенными». Возможно, формулировка не совсем справедливо для каждого случая, но она отражает общий ход мысли.
5
Сам факт пародии – еще не шутка.
Например, обратив внимание на выступления телевизионных пародистов, вы заметите, что даже в самом маленьком 3-х минутном выступлении присутствуют шутки обыкновенные, никак не связанные с объектом пародии. Это делается просто для того, чтобы надолго удержать внимание зрителя – не так легко выжать из одного человека много «характерных черт».
Например, обратив внимание на выступления телевизионных пародистов, вы заметите, что даже в самом маленьком 3-х минутном выступлении присутствуют шутки обыкновенные, никак не связанные с объектом пародии. Это делается просто для того, чтобы надолго удержать внимание зрителя – не так легко выжать из одного человека много «характерных черт».