Инструкция
1
Изучите объект.

Главный принцип пародии в том, что зритель узнает в вас черты и свойства другого человека. Поэтому, чтобы сделать действительно успешный номер. Вам понадобится прежде всего плотно познакомиться с пародируемым. Более того, вы должны хорошо знать группу людей, перед которыми будете выступать: если шутка не будет узнаваемой, то она может и не сыграть. Иными словами, наибольшего успеха добьется тот «подкол» вашего босса, который вы уже трижды обсудили всем офисом.
2
Уделите внимание пластике.

Например, согласно исследованиям психологов, походка может многое сказать о личности человека. Поэтому и настоящая пародия никогда не будет удачной, если вы не попытаетесь скопировать жесты, телодвижения и привычки человека – они подчеркивают его характер. При этом, пластика не воспринимается аналитической частью мозга, а уходит в подсознание, поэтому здесь, напротив, наиболее ценным окажется такой жест, которому зрители обычно не придают внимания.
3
Пародируйте только при герое.

Во-первых, такая пародия будет элементарно вежливой, а во-вторых присутствие в зале «оригинала» только прибавит ощущений зрителям. «Это смотрю не только я, но еще и босс, которого изображают. Как же забавно, что кто-то осмелился показать ему его же со стороны!», - примерный ход мысли, который заставит весь зал смотреть не только на вас, но и на «счастливчика». Впрочем, вам тоже стоит следить за его реакцией крайне внимательно: если человек скрещивает руки и ноги, то ему скорее всего не нравится, даже если на лице будет вежливая улыбка.
4
Гипертрофируйте, но не перебарщивайте.

Секрет идеальной пародии в том, что избранные черты человека вы намеренно преувеличиваете. Однако при этом не стоит перебарщивать и зацикливаться на чем-то одном – уже будучи повторенной дважды шутка теряет свежесть. Более того, такой подход позволит вам вежливо сказать: «Разумеется мы знаем, что человек в жизни так себя не ведет, и мы смеемся не над ним. Мы смеемся над отдельными его чертами, при этом сильно увеличенными». Возможно, формулировка не совсем справедливо для каждого случая, но она отражает общий ход мысли.
5
Сам факт пародии – еще не шутка.

Например, обратив внимание на выступления телевизионных пародистов, вы заметите, что даже в самом маленьком 3-х минутном выступлении присутствуют шутки обыкновенные, никак не связанные с объектом пародии. Это делается просто для того, чтобы надолго удержать внимание зрителя – не так легко выжать из одного человека много «характерных черт».