Вам понадобится
- - углубленное изучение выбранного направления;
- - отслеживание новинок;
- - система лояльности клиентов.
Инструкция
1
Сделайте ставку на одно приоритетное направление и занимайтесь им наиболее глубоко. Если вы специализируетесь на парикмахерском искусстве, предлагайте своим клиентам максимум услуг, существующих в этой сфере. Возможно, карвинг или фитоламинирование волос не будут востребованы ежедневно. Но все же вы должны уметь это делать на высоте, либо располагать специалистами, которые выполнят такую работу.
2
3
Не используйте в своей работе слишком растиражированную или, наоборот, малоизвестную косметику. Выбирайте проверенные профессиональные препараты, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке. Знайте досконально их состав и свойства, поскольку многие взыскательные клиенты разбираются в таких тонкостях и могут задавать вам вопросы.
4
Создайте систему лояльности ваших клиентов. Заведите электронную картотеку, в которую будет внесены основные данные о постоянных гостях вашего салона. Заносите всю информацию о выполняемых процедурах: это не только позволит проследить динамику и потраченную клиентом сумму, но и значительно ускорит работу. Например, если женщина постоянно окрашивает волосы в один и тот же цвет, вам не придется во время каждого визита заново подбирать оттенок и рассчитывать количество окислителя. Введите систему именных дисконтных карт. Всегда обращайтесь ко всем гостям по имени, поздравляйте с днем рождения, рассылайте новогодние открытки.
5
Постарайтесь быть честным с клиентами и не навязывать им ненужных услуг. Более того, в ряде случаев необходимо даже отговаривать от той или иной процедуры, даже если вы могли бы неплохо заработать. Например, юная девушка, следуя модным веяниям, решила пройти у вас курс химического пилинга, который показан лишь в более зрелом возрасте. Обязательно убедите ее в том, что для такой процедуры еще не время. Так вы заработаете репутацию компетентного и грамотного специалиста.