Инструкция
1
Сначала снимите защитные кожухи, которые находятся снизу коробки передач. После этого произведите слив рабочей жидкости непосредственно из автоматической коробки переключения передач, извлеките старую прокладку и на ее место установите новую. Затяните пробку и приступайте к снятию поддона.
2
Открутите болты, которыми крепится поддон. Если после этого он будет продолжать держаться, внимательно осмотрите его – скорее всего резиновая прокладка прилипла к коробке-автомату. Попробуйте рывком отодрать его, помните, что в нем находится достаточно большое количество масла, которое может попасть на вашу одежду и на окружающие вас вещи.
3
После этого аккуратно удалите старую прокладку, которая в некоторых местах будет очень плохо сниматься. Избавившись от ненужных остатков резины, тщательно вымойте поддон и отложите его в сторону.
4
Снимите фильтр, для этого открутите три болта, которыми он крепится. При отсоединении фильтра будьте аккуратны, ведь в нем находится масло, которое может нанести вред одежде. Поменяйте прокладку в фильтре и установите все в обратной последовательности.
5
После проведенной операции обязательно залейте в коробку передач новое масло и запустите двигатель, следя за тем, чтобы он прогрелся до нормальной температуры. Произведите переключение коробки передач в каждой положение с задержкой в несколько секунд. Затем установите рычаг в положение «P» и измерьте уровень масла, который должен быть на нужном уровне, в противном случае произведите доливку.
6
Помните, что при обратной сборке нужно следить за тем, чтобы моменты затяжки соответствовали необходимым значениям. Так, момент затяжки болтов, которые крепят поддон, должен быть около 8 Н*м, крепления фильтра – 10 Н*м, а пробка поддона должна затягиваться с моментом в 49Н/ Н*м.