Вам понадобится
- - деньги;
- - услуги дизайнера.
Инструкция
1
Определитесь с концепцией вашего магазина. Дизайн должен соответствовать позиционированию вашей торговой марки. Например, бутик с одеждой для бизнес-леди не должен выглядеть вычурно и помпезно, а магазин вечерних платьев, напротив, требует создания торжественной атмосферы. Если позволяет бюджет, прибегните к услугам профессионального дизайнера.
2
Независимо от стиля продаваемой одежды и бюджета, вы можете оформить магазин в универсальном ключе. Отдайте предпочтение четким линиям и строгим пропорциям. При этом старайтесь сгладить острые углы и избежать так называемых «пространственных лабиринтов», которые будут блокировать покупательский поток. Постарайтесь разделить торговую площадь на зоны в соответствии с коллекциями одежды, например, «трикотаж на полках», «одежда на кронштейнах», «аксессуары на стойке». Эти зоны можно выделить разными оттенками одного ведущего цвета. Если вы продаете под одной маркой несколько линий (молодежную, casual и т.д.), выбирайте единую цветовую гамму, но для разграничения коллекций используйте разный декор. Например, в зоне одежды для молодежи добавьте яркие постеры или светильники в футуристическом стиле.
3
Используйте в оформлении магазина не более трех цветов, при этом отдайте предпочтение пастельным оттенкам. Подобная цветовая гамма визуально расширит и облагородит пространство. Старайтесь не перегружать торговую площадь излишним декором, поскольку он будет отвлекать внимание от самой одежды.
4
Продумайте световые решения. Подсветка должна быть направлена на кронштейны и полки, чтобы покупатель мог адекватно оценить цветовую гамму одежды. Весьма эффектно в торговом зале смотрится зона кассы с подсветкой: она становится визуальным центром пространства, около которого приятно находиться.
5
Самым оптимальным оформлением витрины являются манекены с подобранными образами. Постарайтесь сочетать на них как можно больше одежды: у покупателей может возникнуть желание купить все составляющие представленного на витрине образа. В торговом зале также разместите манекены, чтобы клиенты видели готовые стилистические решения.