Вам понадобится
- Лист бумаги формата А4
- Ручка
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист бумаги и напишите в верхнем правом углу реквизиты адресата. Это наименование предприятия, должность руководителя, его фамилия и инициалы. В этой части укажите структурное подразделение предприятия, в котором вы трудитесь, вашу должность, фамилию, имя и отчество.
2
Начните оформление центральной части документа с указания его названия "Заявление". Расположите его по центру листа. И сразу под ним кратко опишите суть вашего обращения к руководству "о предоставлении отпуска за свой мне отпуск". Далее напишите, какой именно вид отпуска вам нужен "без сохранения заработной платы". Сообщите точные сроки, с указанием календарных дат (с какого именно числа и по какое). Опишите уважительную причину, побудившую вас обратиться к руководству с просьбой о предоставлении внеочередного отпуска.
3
В заключительной части заявления распишитесь и поставьте дату его составления. Если у вас есть документы, подтверждающие необходимость получения внеочередного отпуска, приложите их к заявлению. В этом случае будет правильно ссылаться на их наличие в тексте заявления или упомянуть их в конце заявления, внеся название в пункт "Приложение".