Инструкция
1
После нагревания двигателя все его составляющие детали сильно расширяются, в результате чего возникают щели между клапанами, которые и нужно правильно отрегулировать, иначе неисправность может привести к постепенному снижению эффективности общей работы всего двигателя.
Для того, чтобы вам проверить и начать регулировать клапана, необходимо разобрать часть двигателя в его холодном состоянии. Затем нужно взять плоский щуп, с помощью которого можно легко прощупать тепловой зазор между клапанами.
Для того, чтобы вам проверить и начать регулировать клапана, необходимо разобрать часть двигателя в его холодном состоянии. Затем нужно взять плоский щуп, с помощью которого можно легко прощупать тепловой зазор между клапанами.
2
После того, как вы нащупаете этот зазор, нужно отрегулировать его ширину с помощью поворота регулировочного винта на коромыслах, или специальной головки регулировочного болта в нужную сторону.
3
После чего можно начинать клапанов, которые вы устанавливаете в верхнюю мертвую точку для такта сжатия цилиндров. В таком положении оба клапана вашего двигателя будут закрыты, а все коромысла клапанов цилиндра станут свободно раскачиваться в пределах данного зазора.
4
Затем можно опустить в зазор контргайку и при помощи регулировочного болта установить их в горизонтальное положение, при этом не изменив ширины зазора. Сразу же затяните контргайку, иначе ваш результат не будет закреплен. После этого, можно восстанавливать всю конструкцию цилиндра в двигателе и проверять шум в двигателе с помощью поворотов коленчатого вала на пол-оборота.
5
Таким образом, если звука в двигателе возникать не будет, можно с уверенностью признать, что вы сами починили двигатель и смогли отрегулировать клапана на цилиндрах.