Инструкция
1
2
Литые диски из легких сплавов стоят от 50 до 150 $ за колесо. Масса их на 1 кг меньше, чем у стальных. Они хорошо отводят тепло и меньше подвержены коррозии, им можно придавать разные формы. Недостатком служит зернистая структура металла: при сильном ударе диск разлетается вдребезги.
3
Кованые диски по ценовой категории стоят в одном ряду с литыми (если российского производства), по прочности занимают первое место, но ограниченны в дизайне.
4
Выбрать колеса правильно помогут такие замеры: вылет (ЕТ, в мм) – соотношение колес и продольной оси, радиус колеса – от края протектора до центра диска. Особо обратите внимание на PCD – данные, указывающие на количество крепежа и диаметр. Уменьшение рекомендуемого диаметра грозит недостаточным креплением и возможностью самораскручивания гаек.
5
Позаботьтесь о крепеже, особенно если меняете штампованные диски на литые (они толще). Если тип колеса не планируете менять, то обратите внимание на штатные болты и отверстия на новом колесе. У них может быть разный тип крепления, под сферу или под конус.
6
Не смущайтесь, если центральное отверстие колеса в магазине окажется больше, чем диаметр ступицы. Запчасти не изготавливают для конкретного автомобиля, поэтому отдельные колеса имеют заранее широкий диаметр отверстия, чтобы была возможность подобрать их к большему количеству моделей машин. В наборе к колесу должны прилагаться переходные кольца.
7
Проконсультируйтесь у страхового агента или в банке (если автомобиль кредитный), не будут ли они против замены колес.
8
Уже купленные диски, если они с шинами, храните на деревянных поддонах лежа или подвесьте.