Вам понадобится
- - стартовый капитал;
- - интернет;
- - транспорт.
Инструкция
1
Вы можете организовать собственную курьерскую службу, которая оказывает различным организациям услуги по доставке любых товаров. Такой бизнес выгоднее тем, что требует минимум вложений. Зарегистрируйте свою компанию. Наберите штат курьеров или водителей экспедиторов. Дайте рекламу в местные СМИ, создайте собственную страничку в интернете и постепенно нарабатывайте постоянных клиентов. Увеличивайте штат по мере расширения вашей клиентской базы.
2
Наиболее выгодно организовывать доставку на дом, если у вас есть компания, которая производит или продает какие-либо товары. Если это бизнес, связанный с питанием , или интернет-магазин, вы существенно сэкономите на торговом зале или другом помещении, необходимом для работы.
3
Позаботьтесь о правильном продвижении вашей компании. Регулярно обновляйте рекламные буклеты, продвигайте свою продукцию в интернете. Постарайтесь сформировать предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Если вы уверены в своих силах, придумайте смелый лозунг, например, «доставка в течение часа или ваша покупка за наш счет».
4
Создайте безупречную систему логистики. Наймите необходимое количество персонала, составьте сменные графики, просчитайте время следования по основным направлениям города (с учетом пробок и других обстоятельств). Снабдите всех курьеров или экспедиторов сотовой связью и требуйте немедленно информировать клиента даже о малейшей задержке. Позаботьтесь о том, чтобы доставляемый товар (особенно, если речь идет о готовой еде) не испортился во время транспортировки. Для руководства службой доставки должен быть нанят отдельный специалист, который возьмет на себя весь организацию всего цикла доставки.
5
Уделите внимание имиджу и корпоративной культуре. Введите для работников службы доставки единую униформу с логотипом компании. Проводите тренинги по правилам общения с клиентом. Подробно распишите все действия курьера – от обращения к покупателю до количества шагов, которые он может сделать в доме клиента. Именно такие мелочи и формируют лояльность потребителей.