Вам понадобится
- два компьютера с установленной ОС Windows.
Инструкция
1
После установки Windows при стандартных настройках «Удаленный рабочий стол» отключен. Вам необходимо настроить «Удаленный рабочий стол» перед использованием с помощью соединения с другого компьютера. Следовательно, вам необходимо зайти под профилем Администратора, нажать правой кнопкой мыши на ярлыке «Мой Компьютер» и выбрать из перечисленного вкладку «Свойства». После этого в «Свойствах» системы необходимо выбрать закладку «Удаленное использование». Затем поставить галочку напротив «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру».
2
Для использования вашего компьютера в качестве базы для подключения к удаленному рабочему столу необходимо настроить компьютер в качестве клиента «Удаленный рабочий стол». Для этого необходимо установить «Подключение к удаленному рабочему столу» (Terminal Services Client).
3
Когда на компьютере установлено необходимое ПО, вы можете подключиться к удаленному компьютеру. Выберите «Пуск» -> «Программы» -> «Стандартные» -> «Связь» -> «Подключение к удаленному рабочему столу». Введите имя или IP-адрес компьютера, с которым нужно установить связь. После этого нажмите «Подключить». Не забудьте ввести имя пользователя, пароль (домен, если необходимо). Подтвердите ввод данных.