Вам понадобится
- - заявление о государственной регистрации ООО;
- - Устав ООО;
- - Договор об учреждении ООО или решение единственного учредителя;
- - деньги для оплаты госпошлины;
- - гарантийное письмо от собственника помещения в подтверждение юридического адреса ООО;
- - нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения;
- - заявление о переходе на упрощенку при необходимости.
Инструкция
1
Прежде чем регистрировать ООО, решите, какая система налогообложения для него лучше (упрощенная, ЕНВД, общая), и подберите коды ОКВЭД.
Количество последних законом не ограничено, хоть весь справочник, но бывалые советуют ограничиться 20. При большем количестве возможны технические сбои при регистрации и отказ в ней.
Количество последних законом не ограничено, хоть весь справочник, но бывалые советуют ограничиться 20. При большем количестве возможны технические сбои при регистрации и отказ в ней.
2
Очень важный вопрос - юридический адрес. Если вам нужен офис или производственное помещение, вам однозначно нужно его найти и взять у владельца гарантийное письмо, подтверждающее, что эта недвижимость будет вам сдана после регистрации ООО. Сделайте также нотариальную копию свидетельства о праве собственности на помещение.
Теоретически руководитель ООО может зарегистрировать его на свой домашний адрес. Но уточнить надо в налоговой: это возможно не для всех видов деятельности. А в ряде регионов на домашний адрес фирмы не регистрируют вообще.
Теоретически руководитель ООО может зарегистрировать его на свой домашний адрес. Но уточнить надо в налоговой: это возможно не для всех видов деятельности. А в ряде регионов на домашний адрес фирмы не регистрируют вообще.
3
Обязательное условие регистрации ООО - сформировать уставной капитал, который не может быть менее 10 тыс. р. Можно просто положить эту сумму на накопительный счет в банке. Можно сделать это и частями: сначала 50%, остальное в первый год после регистрации.
Иной вариант - внести уставной капитал имуществом. При этом понадобится акт оценки и акт приема-передачи имущества на баланс фирмы. При цене имущества больше 20 тыс. р. нужен независимый оценщик. При меньшем стоимость определяют сами учредители.
Иной вариант - внести уставной капитал имуществом. При этом понадобится акт оценки и акт приема-передачи имущества на баланс фирмы. При цене имущества больше 20 тыс. р. нужен независимый оценщик. При меньшем стоимость определяют сами учредители.
4
Продумайте название своей фирмы. Оно может быть любым, но лучше не дублировать очень известные. Нежелательно также использовать названия государственных организаций, включая сокращенные.
Типовой устав, образец решения об учреждении ООО при одном учредителе и договор об учреждении ООО при нескольких легко найти в интернете. То же самое касается заявления о регистрации ООО.
Понадобится также заплатить госпошлину, в Москве еще дополнительно требуют оплатить услугу по выдаче копии устава.
Типовой устав, образец решения об учреждении ООО при одном учредителе и договор об учреждении ООО при нескольких легко найти в интернете. То же самое касается заявления о регистрации ООО.
Понадобится также заплатить госпошлину, в Москве еще дополнительно требуют оплатить услугу по выдаче копии устава.
5
С комплектом готовых документов отправляйтесь в налоговую инспекцию. В течение пяти дней там обязаны принять решение и выдать вам на руки либо учредительные документы, либо отказ в регистрации.