Вам понадобится
- Листок, ручка, линейка.
Инструкция
1
Рассмотрим задание (В1). Пример: Шариковая ручка стоит 40 руб. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 300 рублей после повышения цены на ручки на 10 %? Для начала узнайте, сколько стала стоить шариковая ручка после повышения цены. Для этого 40 поделите на 100, умножьте на 10 и прибавьте 40. Новая цена ручки - 44 руб. А теперь 300 поделите на 44. Ответ: 6.
Задание (В2). Это задание вы легко решите по графику, только будьте очень внимательны.
Задание (В3). Пример: Найдите корень уравнения 7 в степени (у - 2) равно 49. Сначала представьте 49 как 7 во второй степени. Теперь у вас получится уравнение: у - 2 = 2. Решив его, вы получите ответ: 4.
Задание (В2). Это задание вы легко решите по графику, только будьте очень внимательны.
Задание (В3). Пример: Найдите корень уравнения 7 в степени (у - 2) равно 49. Сначала представьте 49 как 7 во второй степени. Теперь у вас получится уравнение: у - 2 = 2. Решив его, вы получите ответ: 4.
2
Задание (В4). Пример: В треугольнике АВС угол С равен 90 градусам, угол А равен 30 градусам, АВ = корню квадратному из 3. Найдите АС.. Нарисуйте на листке этот треугольник, так вам будет легче его представить. Итак, косинус угла А = АС/АВ. Отсюда выразите АС: АС = косинус А умножить на АВ. Косинус 30 градусов = корень квадратный из 3/2. Ответ: 1,5.
Задание (В5). Эту задачу вы с лёгкостью решите, только будьте внимательны и считайте правильно.
Задание (В5). Эту задачу вы с лёгкостью решите, только будьте внимательны и считайте правильно.
3
Задание (В6). Чтобы решить эту задачу, вам нужно будет вспомнить формулы площадей, объемов различных фигур. Если вы их знаете, вы получите правильный ответ.
Задание (В7). Это пример с логарифмами. Чтобы его решить, вспомните все свойства логарифмов.
Задание (В7). Это пример с логарифмами. Чтобы его решить, вспомните все свойства логарифмов.
4
Задание (В8). Это задание решите с помощью графика.
Задание (В9). Доля решения этого задания вам, как и в задании (В6), потребуются формулы площадей и объемов.
Задание (В9). Доля решения этого задания вам, как и в задании (В6), потребуются формулы площадей и объемов.
5
Задание (В10). Пример: Высота, на которой находится камень, брошенный с земли вертикально вверх, меняется по закону h(t) = 2 + 14t - 5 t в квадрате (метров). Сколько секунд камень будет находиться на высоте более 10 метров?. Составьте уравнение: 2 + 14t - 5t в квадрате = 10. И решите его. У вас получатся корни: 2 и 0,8. 2 - 0,8 = 1,2. Ответ: 1,2.
Задание (В11). Найти наибольшее или наименьшее значение функции на отрезке. Сначала находите производную данной функции, приравниваете ее к нулю, находите корни, проверяете их принадлежность к отрезку и подставляете их в саму функцию. Так вы найдете значение функции.
Задание (В12). Здесь может быть задача на совместную работу, движение, концентрацию. Учитесь решать такие задачи.
Задание (В11). Найти наибольшее или наименьшее значение функции на отрезке. Сначала находите производную данной функции, приравниваете ее к нулю, находите корни, проверяете их принадлежность к отрезку и подставляете их в саму функцию. Так вы найдете значение функции.
Задание (В12). Здесь может быть задача на совместную работу, движение, концентрацию. Учитесь решать такие задачи.
6
Задачи части С более сложные. Чтобы научиться их решать, нужно ходить к репетитору или решать их совместно с вашим учителем по алгебре.