Инструкция
1
Свяжите название с ценностью зрителей. Этим покажете, что посвящаете театр какому-то идеалу, близкому аудитории театра. Чтобы найти ценность, исследуйте интересы будущих посетителей. Представьте костер, вокруг которого собраны единомышленники в холодный вечер. Такую роль должно играть название театра.Какая ценность может так объединять людей? Название «Кукольная звезда» подчеркивает мысль о том, что куклы являются образами людей, стремящихся к прекрасному. По аналогии найдите ценность, близкую вам и потенциальным клиентам.
2
Отыщите название в проблеме зрителей. Людям нравится говорить о проблемах, которые их преследуют. Объединение вокруг проблем является привычным. Для защиты от неприятностей и проблем создаются комитеты, съезды, партии, сообщества. Это кажется понятным и естественным.Театр может иметь название «Справедливость». В таком названии много боли и надежды. Найдите аналогичное название, в зависимости от планируемого репертуара выступлений.
3
Акцентируйте внимание на свойстве или характеристике театра. Свойство, которое будет подчеркнуто, не обязательно должно быть уникальным. В городе может быть 5 театров, расположенных в старинных деревянных зданиях. Но именно ваш театр по названию «Деревянный домик» будет ассоциироваться с «настоящим деревянным» театром. А все потому, что вы первый подчеркнете это свойство, как бы присвоите его.
4
Подчеркните получаемое преимущество. Люди ходят в театр, чтобы получить нечто неуловимое для души. Это сложно выразить словами. Потому 4-й способ подбора названия может казаться наиболее сложным. Но преимуществом театра может быть и нечто материальное. Название «Воздушная кукуруза» напоминает зрителям о том, что посетителям дарится пакетик попкорна.