Инструкция
1
2
Больше слушайте и меньше говорите. Всякому приятно найти собеседника, который слушает с искренним вниманием. Сопереживайте, задавайте вопросы и уточняйте детали. Постарайтесь встать на место говорящего, взглянуть на вещи с его точки зрения. Для этого сконцентрируйтесь на разговоре, не отвлекаясь на посторонние мысли. Никогда не перебивайте, это выглядит как неуважение к собеседнику и сыграет не в вашу пользу.
3
Будьте позитивны! Хорошее настроение, веселая улыбка — и люди к вам потянутся. Вызывайте энтузиазм, почаще хвалите людей, ведь каждый достоин доброго слова. Давая почувствовать окружающим их собственную значимость, вы становитесь для них неоценимым другом. Конечно, у всех бывают неудачные дни. Если вы чувствуете, что встали не с той ноги, займитесь аутотренингом. Вспомните пять хороших вещей, произошедших с вами вчера, пусть даже это будут мелочи, на которые обычно не обращают внимание. Порадуйте себя чашкой вкусного чая или какао. В любом случае, не вымещайте свое раздражение и негатив на других людях.
4
Избегайте неконструктивной критики. Будьте вежливы, делая замечания, откажитесь от негативных оценок и ярлыков. Никогда не ставьте себя выше других людей — чувство высокомерия может испортить даже самые лучшие отношения. Относитесь терпимее к тем, кто вас окружает. Ведь недостатки есть у каждого человека.
5
Будьте готовы прийти на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами ради дорогого человека. Если вы можете помочь, не стесняйтесь проявить инициативу. Ведь не всегда люди просят поддержки, несмотря на то, что нуждаются в ней. Проявите чуткость к окружающим, и они ответят вам тем же.