Вам понадобится
- Любой текстовый редактор.
Инструкция
1
Под файлом документа понимается документ, который создан в любом текстовом редакторе. А какие текстовые редакторы вы знаете? Их довольно много, из стандартных решений линейки операционных систем Windows можно выделить «Блокнот» и WordPad. Довольно известный файловый менеджер Total Commander включает в себя отдельный продукт – AkelPad, а пакет Microsoft Office может предложить создание текстового документа в приложении MS Word. Как видите, приложений, в которых можно создать файл документа предостаточно.
2
Теперь давайте разберем, как создать документ в выше перечисленных программах. Одна из всех существующих простых программ по работе с текстом – это «Блокнот». Его можно запустить из меню «Пуск», выбрав значок записной книжки из списка стандартных программ. При запуске этого приложения автоматически создается временный файл, который сохраняется в назначенную операционной системой папку. При выходе из программы, на экране появится сообщение с просьбой подтвердить запрос о сохранении файла. Также сохранить файл можно другим путем: нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как». В открывшемся окне укажите путь до папки сохранения и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Следующий текстовый редактор из набора стандартных программ Windows – WordPad. Эта утилита также предназначена для написания текстов и сохранения, но здесь можно форматировать текст, чтобы при печати он выглядел красиво, и его было приятно читать. Принцип сохранения файла в этом редакторе не изменился по сравнению с прошлым оппонентом. Правда, интерфейс этой программы в операционной системе Windows Seven слегка изменился и вместо привычных для всех меню появились отдельные кнопки, что выглядит намного удобнее. Для сохранения файла теперь достаточно нажать единственную кнопку «Сохранить» с изображением дискеты.
4
В редакторе AkelPad принцип сохранения документов такой же, как и в блокноте, поэтому нет смысла писать то же самое. Текстовый редактор MS Word держится особняком – с его помощью можно не только добавлять форматирование тексту, но и описание некоторым элементам, появилась возможность добавления гиперссылок, макросов, вставок и т.д. В версиях этой программы, начиная с Microsoft Office 2007, панели навигации полностью исчезли и появились вкладки для интеллектуального управления. Для сохранения выделена отдельная кнопка «Сохранить» в виде дискеты, как в случае WordPad в Windows 7. Также эту операцию можно сделать нажатием сочетания клавиш Ctrl + S.