Инструкция
1
В левом верхнем углу бланка указывается название фирмы-исполнителя или ФИО индивидуального предпринимателя. Далее следует заглавие документа: "Акт приема-передачи", а чуть ниже справа оставляется место для указания даты заполнения.
2
Затем следует фраза "мы, нижеподписавшиеся", после чего указываются фамилии заказчики и исполнителя. "Составили акт о том, что" - после этого перечисляются все услуги, которые были оказаны исполнителем. Каждая услуга выделяется в отдельный пункт. Например: 1. Заказчик принимает работы по (указать вид работы) по адресу (указать адрес); 2. Исполнитель передал заказчику (указываются предметы, идущие в комплекте к оказанной услуге, например, ключи для входной двери); 3. услуга оказана полностью, Заказчик не имеет претензий к Исполнителю; 4. гарантийное обслуживание (указать чего) проводится в течение (указать количество) месяцев. Гарантийное обслуживание включает в себя (перечислить нужное). Гарантийное обслуживание не включает в себя (перечислить нужное).
3
В завершении нужно заполнить графу с подписями сторон и поставить дату заполнения акта приема передачи. Также в акте должны быть указаны все контакты исполнителя: его номер телефона и адрес организации (при желании можно добавить электронный адрес).
4
Акт приема-передачи заполняется в двух экземплярах, один остается у заказчика, второй - у исполнителя. До истечения гарантийного срока его нужно хранить у себя. На бланке акта непременно должна стоять печать организации.