Инструкция
1
На всех мотоциклах с объемом двигателя 1000 куб.см и выше заводом-изготовителем встраивается ограничитель скорости, не позволяющий двигателю набирать обороты при достижении определенной скорости. Отключение этого ограничителя даст ощутимую прибавку максимальной скорости: на спортбайках класса 1000 куб.см до 300 км/час, на классе свыше 1000 куб.см до 340 км/час.
2
Сделать скоростным любой мотоцикл реально и без увеличения мощности двигателя. Для этого необходимо уменьшить передаточное число главной передачи, если этого позволяет мощность двигателя. Другими словами, надо установить переднюю звезду размером (и количеством зубьев) побольше и/или заднюю размером поменьше. Для мотоциклов звезды различных размеров заводского качества можно приобрести в магазинах мотозапчастей или на рынках. Чтобы проверить, позволяет ли мощность мотоцикла уменьшить передаточное число, следует достигнуть максимальной скорости. Если на высшей передаче срабатывает ограничитель оборотов двигателя, значит, есть возможность увеличить скорость, уменьшая передаточное число. Необходимо учесть, что уменьшение передаточного числа снизит динамику мотоцикла. Изменение передаточного числа не влияет на ресурс мотоцикла.
3
Все остальные методы увеличения скорости мотоцикла неразрывно связаны с увеличением мощности двигателя. Современные мотоциклы хорошо настроены, поэтому повысить мощность двигателя без уменьшения его ресурса сложно. Например, отключив экологические ограничения. В управляющей электронике заложена программа достижения минимальных вредных составляющих в выхлопных газах. Для достижения этого применяется позднее зажигание. Отключение этой программы дает увеличение мощности и крутящего момента на первых трех передачах. Мотоциклы класса 600 куб.см прибавляют до 4 л.с., класса 1000 куб.см – до 15 л.с. Для этого используются специальные устройства с встроенным блоком отключения задержки зажигания и расширенным блоком отключения задержки зажигания.
4
Оптимизация программы блока управления инжектором.
Из-за неизбежных допусков при производстве деталей мотоциклов, два одинаковых выпущенных мотоцикла могут отличаться в мощности до 5 л.с. Однако, программы управления инжектором устанавливаются одинаковые. Оптимизация программы управления впрыском под конкретный мотоцикл с помощью специализированного устройства не прибавляет мотоциклу мощности, но выправляет нелинейность в тяге и провалы в мощности.
Из-за неизбежных допусков при производстве деталей мотоциклов, два одинаковых выпущенных мотоцикла могут отличаться в мощности до 5 л.с. Однако, программы управления инжектором устанавливаются одинаковые. Оптимизация программы управления впрыском под конкретный мотоцикл с помощью специализированного устройства не прибавляет мотоциклу мощности, но выправляет нелинейность в тяге и провалы в мощности.