Вам понадобится
  • - паспорт с переводом на русский язык;
  • - миграционная карта с отметкой о постановке на миграционный учет;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - комплект медицинских справок.
Инструкция
1
Однако начинать придется с другой процедуры - постановки на миграционный учет. Для этого нужно будет найти жилье, хозяева которого согласятся поставить на миграционный учет по своему адресу иностранца. Проще всего, если это ваши друзья или родственники.
Если вы арендуете жилье, хозяева могут и не согласиться на это. Хотя в крупных городах достаточно велики шансы найти квартиру, с собственником которой такой проблемы не возникнет.
Хозяину квартиры надо предоставить свой паспорт, при необходимости с нотариальным переводом на русский, и миграционную карту.
2
Как только у вас будет на руках миграционная карта с отметкой о постановке на миграционный учет, вы можете обратиться в то же самое подразделение ФМС, в котором вас на этот учет поставили.
Кроме паспорта и миграционной карты, вы должны предоставить квитанцию об оплате госпошлины (2 тыс. р., оплатить можно в любом отделении Сбербанка, реквизиты взять на сайте регионального управления ФМС или непосредственно в территориальном подразделении, куда обращаетесь за разрешением).
Если с вашими бумагами все в порядке, в течение 10 дней вы получите разрешение на работу, действительное по всему субъекту Федерации, в котором выдано.
3
Однако это еще не все. В течение 30 суток после получения разрешения на работу вы должны пройти медосмотр. Для этого придется обойти три диспансера: наркологический, кожно-венерологический и туберкулезный. Адреса этих заведений вам подскажут в территориальном подразделении ФМС.
Услуги врачей по выдаче справки для разрешения на работу платные, время на прием иностранцев по этому вопросу может быть ограничено. Часы приема и стоимость услуг лучше уточнять в конкретных диспансерах.
Если же вы в положенный срок не предоставите в ФМС эту справку, ваше разрешение на работу аннулируют.