Инструкция
1
Водители обычно узнают о возникших неисправностях по нескольким внешним признакам, среди которых стуки, биение, увеличенный люфт, затрудненное вращение руля, шумы в усилителе руля, вытекание рабочей жидкости.
Для устранения возникших неисправностей систему рулевого управления необходимо разобрать. При демонтаже нужно не забыть сделать отметки в местах расположения регулировочных шайб, чтобы потом во время сборки всё опять стало на свои места.
Для устранения возникших неисправностей систему рулевого управления необходимо разобрать. При демонтаже нужно не забыть сделать отметки в местах расположения регулировочных шайб, чтобы потом во время сборки всё опять стало на свои места.
2
Сошка и вал разбираются с помощью съёмников. После того, как рулевой механизм полностью разобран, каждую его деталь необходимо тщательно осмотреть. Так, в случае обнаружения на поверхностях роликов, червяка и подшипников явных следов износа, их необходимо заменить.
3
Подлежат замене и втулки вала, если зазор между ними превышает 0.10 мм. О неисправности рулевых тяг напоминают постоянно виляющие колёса, преждевременный износ протекторов шин. В этом случае предстоит замена шарниров, втулок и шкворней.
4
Стук во время движения может означать образование зазоров в конических пальцах рулевых тяг. Эта неисправность устраняется простым подтягиванием гаек. Полную замену рулевых тяг осуществляют, когда наконечник рулевой тяги сильно износился. В случае небольшого износа его можно просто заменить.
Одна из часто встречающихся проблем – неисправность сальника рулевой рейки. В этом случае рулевую рейку необходимо разобрать, внимательно осмотреть и заменить вышедшие из строя детали.
Одна из часто встречающихся проблем – неисправность сальника рулевой рейки. В этом случае рулевую рейку необходимо разобрать, внимательно осмотреть и заменить вышедшие из строя детали.
5
Собранная после ремонта рулевая рейка подвергается испытанию на специальном стенде, где проверяется ее работоспособность.
6
Последний этап ремонта – регулировка уже установленной на автомобиле рулевой рейки, в ходе которой проводится фиксация углов схождения колёс. Эту операцию следует проводить в автосервисе с помощью компьютерного стенда на специальном подъёмнике.
7
Наиболее сложным представляется ремонт рулевой колонки, состоящей из множества частей. Ее разборка предполагает чёткую последовательность демонтажа деталей. После осмотра и замены неисправных деталей сборка рулевой колонки также осуществляется в обратной последовательности. При серьезных дефектах вся рулевая колонка подлежит замене.