Вам понадобится
- Огромный перечень документов перечислять мы не будем. В каждом субъекте требуется различный набор справок. Хотя есть и стандартный пакет. Это связано с тем, что у каждой семьи ситуация разная и пакет документов затребован будет различный.
Инструкция
1
Перед тем, как вас поставят на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, вам надо, чтобы вас признали малоимущими. Следует отметить, что малоимущими гражданами являются те граждане, которые признаны таковыми органом местного самоуправления, согласно порядку, установленному законом соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, а также стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Если вы прошли этот шаг и вас признали малоимущими, вам следует незамедлительно следовать дальше - в новую инстанцию.
2
Вы получили сообщение о признании вашей семьи малоимущей, теперь соберите все необходимые документы, чтобы пойти в жилищные органы. В первую очередь, это заявление, к которому прилагаются следующие документы:
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из домовой книги;
- справки бюро технической инвентаризации;
- справки учреждений здравоохранения и другие документы, имеющие значение для решения данного вопроса.
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из домовой книги;
- справки бюро технической инвентаризации;
- справки учреждений здравоохранения и другие документы, имеющие значение для решения данного вопроса.
3
Смело идите в жилищные органы по месту своего жительства, чтобы вас приняли на учет по улучшению жилищных условий. Здесь вы должны будете предоставить собранные документы. Заявление пройдет регистрацию, будет рассмотрено, и по истечение месяца вы получите письменное сообщение о принятом решении.