Вам понадобится
  • - настойчивость и целеустремленность;
  • - знания и коммуникабельность;
  • - уверенность в себе;
  • - умение вести разговор;
  • - визитки.
Инструкция
1
Найти клиента страховому агенту со временем становится сложнее, поскольку появляется множество конкурентоспособных компаний, в которых предлагают похожие услуги по сходным расценкам. Как же в таких условиях понравиться потенциальному клиенту? Первое и самое важное - внешний вид. Независимо от того, мужчина или женщина, страховой агент всегда должен выглядеть презентабельно и аккуратно, но ни в коем случае не слишком шикарно. Красиво и стильно одетый человек может завести беседу как с обычной домохозяйкой, так и с бизнесменом, директором крупного предприятия. Подберите несколько вариантов костюмов.
2
Можно выглядеть идеально, но не заключить ни одного договора страхования. Причина в неуверенности. Нужно научиться завладеть вниманием потенциального клиента, увлечь беседой, подтолкнуть к мысли о необходимости страхования того или иного объекта, ценности, жизни. Страховой агент, в первую очередь, хороший психолог. Учитесь общаться с людьми, не бойтесь подходить к людям, чувствуйте себя уверенно во время беседы.
3
Научитесь подчеркивать преимущества страхования именно в вашей компании перед другими, не обижая при этом конкурентов. Знание всех тонкостей страхового продукта, умение объяснить любую тонкость, найти аргументы в пользу покупки полиса - главная задача страхового агента. Учитесь говорить убедительно и по делу, тренируйтесь незаметно уводить разговор в нужное страховщику русло. Тренируйтесь оперировать своими знаниями и жизненными фактами.
4
Идеальное завершение диалога между потенциальным клиентом и страховым агентом - подписание договора страхования. Для совершения сделки нужно не только уметь и поступать правильно во время знакомства, но и суметь не дать человеку передумать. Более 90% сделок заключается при первой встрече. Отрепетируйте возможные варианты.
5
Даже если беседа окончилась, а клиент так и не захотел приобрести полис, не стоит отчаиваться. Попрощайтесь с человеком, оставьте визитку с личным номером телефона и предложите позвонить, если понадобятся услуги страхового агента. Только в том случае, если беседа окончилась на приятной волне, есть вероятность, что собеседник еще станет клиентом агента.