Инструкция
1
Составьте бизнес-план, в котором приведите результаты маркетинговых исследований в вашем регионе (районе).
2
Зарегистрируйте в налоговой инспекции ИП или ООО (если планируете поставлять мебель другим юридическим лицам или государственным заказчикам). Получите свидетельство о государственной регистрации предприятия, получите коды ОКВЭД/ОКПО и МРП.
3
Подыщите и арендуйте подходящее помещение для производства продукции. Это помещение обязательно должно иметь отсеки для склада материалов и фурнитуры и для склада готовых изделий.
4
Арендуйте офис. Он может примыкать непосредственно к производственным помещениям, а может располагаться в другом районе города (желательно в центре). В офисе обустройте помещения для директора (владельца производства, в случае, если вы зарегистрировали ИП), главного бухгалтера, дизайнеров. У входа в офис расположите стойку ресепшн и стенды с каталогами готовой продукции и образцами материалов.
5
Обратитесь в СЭС, службу пожарной безопасности и экологическую комиссию для получения заключений о надлежащем состоянии помещений и соответствии изделий экологическим стандартам, принятым на территории вашего региона.
6
Закупите все необходимое оборудование для производства (станки, инструменты). Организуйте помещение, соблюдая правила техники безопасности так, чтобы в процессе производства не возникало вынужденных простоев, и была исключена возможность травм сотрудников.
7
Заключите договоры с деревообрабатывающими предприятиями и производителями фурнитуры. Не экономьте на качестве. Если вы собираетесь поставлять мебель в магазины или организации, заключите договора с ними, даже демпингуйте, при необходимости. Если вы будете производить качественную мебель, то хорошие рекомендации помогут вам наладить сбыт в кратчайшие сроки и уже по нормальным ценам.
8
Наймите персонал. Все работники должны иметь необходимый опыт работы на мебельных предприятиях вашего региона. Дизайнеры должны уметь работать со всем современным ПО для мебельного производства.
9
Воспользуйтесь услугами рекламного агентства и организуйте кампанию по продвижению вашего товара, делая акцент на качестве выполнения заказов.