Инструкция
1
Перед тем как открыть салон штор, имеет смысл изучить ситуацию с этой сферой бизнеса в районе. Проведите «маркетинговое исследование»: изучите цены конкурентов, проанализируйте общую ситуацию на рынке и основные предпочтения заказчиков штор.
2
Главное в работе любого предприятия или организации – это сотрудники. От качества их работы будет зависеть репутация салона штор. Штат должен состоять хотя бы (это как минимум) из одного мастера, который будет заниматься самим пошивом, а также дизайнера–консультанта, в обязанности работы которого станет входить общение с потенциальными клиентами. Основное отличие салона штор от обычного магазина ткани — это наличие профессиональных дизайнеров.
3
Дизайнер должен уметь сделать все необходимые замеры, а также грамотно предложить заказчику те или иные варианты продукции. Если покупателю проблематично выбрать шторы самостоятельно (например, он сомневается, подойдет ли ему приглянувшийся вариант, или же он хочет определиться с цветовой гаммой штор), помощь дизайнера будет очень кстати.
4
Теперь что касается помещения. Совершенно не обязательно, чтобы салон с представленными образцами тканей был совмещен с производством. Нельзя недооценивать роль месторасположения магазина: чем выше будет проходимость людей, тем больше шансов, что им заинтересуются. Кроме того, если клиент не захочет заказать у вас шторы, вероятно, он приобретет у вас ткань или фурнитуру. Поэтому этот дополнительный источник дохода также не следует исключать. Предлагайте своим покупателям работу «под ключ». Таким образом, вы будете иметь возможность получить достаточно большой объем работы.
5
Как известно, любой вид бизнеса держится на клиентах. Поэтому еще до начала открытия салона необходимо продумать, каким образом они будут к вам приходить. Кроме рекламной кампании для привлечения большего количества покупателей, вам нужно позаботиться о привлекающей внимание клиентов вывески над входом.
6
Чтобы открыть салон штор, вам предстоят следующие расходы:
- на регистрацию;
- на получение разрешений и лицензий;
- на аренду помещения для салона;
- средства на бухгалтерское обслуживание;
- на рекламу;
- на оплату работы персонала;
- на продукцию.
Также в зависимости от специфики бизнеса, вам понадобятся средства на закупку оборудования материалов, организацию сбыта и т.д.
7
Как открыть салон штор, отлично знают те люди, которые имеют непосредственный опыт в этом направлении. Поэтому, если есть необходимость разобраться в нюансах, возможно, будет нелишним посетить специальные семинары или курсы.