Вам понадобится
- - химический смыватель краски;
- - ветошь;
- - строительный фен;
- - шпатель;
- - шлифовальная машинка;
- - обезжириватель или Уайт Спирит;
- - грунтовка;
- - краска;
- - краскопульт;
- - кисти;
- - валик.
Инструкция
1
Чтобы окраска получилась ровная и долго держалась на поверхности, следует снять полностью всю старую краску. Сделать это можно химическим, термическим или механическим способом. Для очистки старой краски химическим способом на всю поверхность наносится химикат в виде геля или пены. Затем вся поверхность протирается ветошью. Для термического способа используется строительный фен. Механическая очистка заключается в снятии краски с помощью различных шпателей вручную или с использованием шлифовальной машины.
2
Если поверхность гаража железная, то всю ее нужно обезжирить. Для этого используется специальный обезжириватель или Уайт Спирит. Ржавый гараж следует максимально очистить от ржавчины.
3
После обезжиривания наносится слой грунтовки. Грунтовку можно использовать любую. Сильно ржавый гараж лучше покрыть на второй слой грунтовкой после высыхания первого слоя. Так краска лучше закрепится и будет меньше вероятности, что ржавчина проступит через нее.
4
Краску нужно выбирать для наружных работ. Наносить ее следует после полного просыхания грунтовки с помощью валика, кисточки или краскопульта не менее чем на два слоя.
5
Если используется краскопульт, то наиболее ровного окрашивания можно добиться при совместном использовании компрессора. Пистолет следует держать на расстоянии 15 сантиметров. Если с первого раза тон получается недостаточно интенсивный, это означает что краска, слишком жидко разведенная. Краскопультом окраска проводится на три слоя, а с помощью кисти или валика на два слоя. Каждый следующий слой наносится после полного высыхания первого.
6
Если гараж окрашивается серебрянкой, краскопульт использовать нельзя, так как он будет забиваться из-за того что серебрянка разбавляется лаком, а если разводить лак до жидкого состояния, краска просто не будет держаться на поверхности.