Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон имеет функцию доступа в интернет через предназначенную для этого точку доступа (APN). Если аппарат поддерживает работу только с точкой доступа, предназначенной для WAP, использовать его для выхода в интернет невыгодно. Такой телефон следует сразу поменять.
2
Убедитесь, что у вас подключена услуга доступа в интернет. Если вы не уверены в этом, позвоните в службу поддержки оператора и задайте соответствующий вопрос консультанту. При необходимости сообщите ему, на кого зарегистрирован номер и попросите подключить услугу.
3
Даже если телефон поддерживает точку доступа, предназначенную для работы с интернетом, может оказаться, что в по умолчанию в нем настроены параметры доступа для WAP. Проверьте это, и если окажется, что ваши опасения были не напрасными, телефон придется перенастроить.
4
Простейший способ перенастройки телефона - запросить сообщение автоматической конфигурации. Для этого вам также придется позвонить в службу поддержки своего оператора. Четко объясните консультанту, что вам необходимы настройки именно для интернета, а не для WAP. Когда консультант вышлет вам сообщение конфигурации, откройте его и активируйте настройки. Затем убедитесь, что они действительно соответствуют APN для интернета, а не для WAP.
5
Некоторые телефоны снабжены списками готовых конфигураций доступа для различных операторов. В большинстве случаев, для каждого оператора приведены варианты настроек как для WAP, так и для интернета. Выберите ту из них, которая соответствует вашему оператору и APN для интернету. Затем убедитесь, что выбранная вами конфигурация действительно соответствует этому требованию.
6
Наконец, настроить точку доступа в интернет можно и самостоятельно. Необходимые для этого этого рекомендации можно получить на сайте оператора. Также их может вам продиктовать консультант службы поддержки. В этом случае также необходимо удостовериться, что вами настроена точка доступа именно для WAP, а не интернет. Помните, что у некоторых операторов при ошибке в настройке доступ к сети все равно работает, но тарифицируется по WAP-расценкам.
7
Если после правильной настройки телефона GPRS все равно не работает, перезагрузите аппарат.
8
Поинтересуйтесь, предоставляет ли ваш оператор безлимитный доступ за небольшую абонентскую плату. При желании активируйте эту услугу.