Инструкция
1
Японские производители, наряду с изготовлением подгузников для внутреннего рынка, производят продукцию для экспорта в другие страны. Качество материала, из которого они выполнены, значительно ниже. Подгузники, экспортируемые в Китай и Малайзию, сделаны из более дешевого сырья и впитывают жидкость гораздо хуже. Однако, вы легко сможете распознать изделие, предназначенное для других стран. На подгузниках, созданных для внутреннего рынка, вся информация написана исключительно на японском языке. В то время как экспортный вариант содержит описания на самых распространённых международных языках. Дизайн упаковок японских подгузников меняется производителем минимум раз в полгода. Это позволяет сократить количество подделок на рынке.
2
Подгузники, выполненные для продажи в пределах страны, оснащены специальными индикаторами. С их помощью вы сможете в любой момент определить, пора ли менять средство гигиены. Индикаторы выглядят как тонкие полоски, позволяющие на глаз определить момент, когда пришло время сменить подгузник. В зависимости от степени наполнения, цвет индикатора изменяется от желтого до синего.
3
Японский вариант продукции производится отдельно для мальчиков и для девочек. У подгузников для мальчиков увеличена впитываемость спереди, в то время, как вариант для девочек усилен снизу.
4
Подгузники, реализуемые внутри страны, оснащены каучуковыми резинками. К тому же, их намного больше, чем в экспортной продукции. Такая защита от протекания особенно важна для активных детей.
5
Что касается гигиенических особенностей, одним из главных плюсов японских подгузников является особая нежность материала. Он изготавливается с помощью инновационного метода создания вискозного волокна. Материал формируется при помощи воздушного потока. В других странах пользуются старым способом, в процессе которого, вискозное полотно формируется при помощи пресса.