Вам понадобится
- - теплоизоляционный материал 5-6 кв.м.
Инструкция
1
Для теплоизоляции моторного отсека используется специальный материал, изготавливаемый на основе вспененных полимеров. С одной стороны, обращенной к нагревательному элементу, он покрыт алюминиевой фольгой, а другая – самоклеящаяся, с защитной пленкой, для облегчения его закрепления.
2
Приобрести теплоизолятор можно в любом автомагазине, но его стоимость в указанных точках отталкивает потребителя от покупки. Поэтому многие автомобилисты в целях экономии денежных средств изучили строительные аналоги оговариваемых материалов и пришли к выводу, что теплоизоляция, применяемая для защиты зданий и сооружений, способна достойно справиться с возложенной на нее задачей применительно к транспортным средствам.
3
Необходимо подчеркнуть, что розничная цена теплоизоляционных материалов в магазинах, торгующих строительными товарами, на порядок ниже, чем в точках продаж автомобильных запчастей и аксессуаров.
4
Некоторые автовладельцы идут по пути наименьшего сопротивления и просто вырезают покрывало, закрывающее сверху моторный отсек, считая, что для полноценного сохранения тепла двигателя подобной меры будет вполне достаточно. Позволим себе не согласиться с их мнением и осмелимся предложить несколько иной, альтернативный способ утепления подкапотного пространства.
5
До начала работ посетите автомойку и тщательно вымойте внутренние поверхности моторного отсека.
6
Заехав в гараж, обезжирьте места будущих наклеек теплоизоляции ацетоном или растворителем на его основе.
7
Возьмите старые газеты и изготовьте из них шаблоны выкроек в соответствии с внутренним рельефом капота.
8
Из теплоизоляционного материала нарежьте выкройки, снимите с них защитную пленку и расклейте на внутренней поверхности капота.
9
Если есть желание еще сократить коэффициент тепловых потерь, то наклейте несколько слоев теплоизоляции, закрыв их сверху сплошным, по форме капота куском.
10
Обратите внимание, что все ваши труды будут напрасными, если уплотнитель моторного отсека не прилегает по всему периметру капота. Затраты на приобретение новой резинки окупятся экономией топлива на прогреве двигателя.