Инструкция
1
Для начала, нужно определить, насколько вы подходите для съемок в рекламе. Посмотрите свои фотографии и домашнее видео, объективно оцените свою фото- и видеогеничность. Избегайте двух крайностей: как излишней самокритичности, так и переоценки своих внешних данных. Важно лишь одно: умеете ли вы выгодно преподнести, преподать себя? Не зажимаетесь ли вы перед фото- или видеокамерой? Достаточно ли уверенно, естественно и непринужденно держитесь в кадре? Если да, то это уже половина успеха!
2
Вторая слагаемая вашего успеха - это ваши фотографии. Здесь у вас есть два варианта действий:
1. Выбрать пару (можно больше) своих лучших фотографий: портретное фото и снимок в полный рост. Это могут быть и непрофессиональные фотографии, но качественные, с выгодным ракурсом и освещением.
2. Но лучше все-таки сделать профессиональное портфолио. Это увеличит ваши шансы сняться в рекламе. Портфолио лучше сделать у фотографа, который специализируется в съемках для рекламы. Хорошим портфолио можно считать 20 фотографий различного плана и характера, на которых вы изображаете гамму разнообразных эмоций. Правда, маловероятно, что вам удастся все это изобразить в процессе одной фотосъемки. Поэтому лучше сделать 5-8 сеансов фотосессии в студии и на натуре. Что касается цены за портфолио, то высокое качество подразумевает высокую цену.
1. Выбрать пару (можно больше) своих лучших фотографий: портретное фото и снимок в полный рост. Это могут быть и непрофессиональные фотографии, но качественные, с выгодным ракурсом и освещением.
2. Но лучше все-таки сделать профессиональное портфолио. Это увеличит ваши шансы сняться в рекламе. Портфолио лучше сделать у фотографа, который специализируется в съемках для рекламы. Хорошим портфолио можно считать 20 фотографий различного плана и характера, на которых вы изображаете гамму разнообразных эмоций. Правда, маловероятно, что вам удастся все это изобразить в процессе одной фотосъемки. Поэтому лучше сделать 5-8 сеансов фотосессии в студии и на натуре. Что касается цены за портфолио, то высокое качество подразумевает высокую цену.
3
Также вы можете пройти обучение актерскому мастерству и пластике в подиум-школе при модельном агентстве либо на актерских курсах. (Например, записаться в мастер-класс на курсы для начинающих актеров и моделей - http://howtomodel.ru/master-klassy/). Ведь в съемке рекламы может потребоваться не только улыбнуться в кадре, а возможно изобразить меняющиеся эмоции (например, от грусти и отчаяния к безудержной радости), либо что-то сказать. И это "что-то сказать" тоже нужно уметь. Ведь одну и ту же фразу (даже самую простую) можно произнести с миллионом разных интонаций! Театральное образование, занятия в кружках - это, безусловно будет "плюсом" для вас. Однако на практике это необязательно. Более важно быть активным и "живым" на кастинге, не зажиматься и не смущаться камеры. А еще - очутиться "в нужное время и в нужном месте". То есть в кастинг-агентстве, чтобы попасть в требуемый для конкретных фото/ видеосъемок типаж.
4
Далее вам нужно обратиться в кастинг-центр, рекламное или модельное агентство. А еще лучше в несколько разных агентств. Вы можете разместить анкету и свои фотографии на сайтах кастинг-агентств, разослать фотографии (плюс ваши координаты и данные типажа) или принести их лично в агентство.
5
После того, как вы разместили свою анкету, не сидите сложа руки в ожидании приглашения на кастинг, а проявляйте активность. Ежедневно просматривайте информацию о новых кастингах на сайте вашего агентства, дополнительно ищите объявления и на других сайтах. Отправляйте заявки на участие в кастингах, если вы считаете, что подходите для этих съемок. Периодически звоните в агентство, но без назойливости.
6
Верьте в себя и в свои силы, и у вас обязательно все получится!