Инструкция
1
Чтобы наладить продажи, товар нужно качественно рекламировать. Реклама должна быть нацелена как на уже существующую потребительскую аудиторию - бонусные карты постоянным клиентам, vip - обслуживание и т.д., так и на привлечение новых покупателей - скидки на первую покупку, подарки новым клиентам и т.д.
2
Чтобы выявить целевую аудиторию, на которую стоит ориентировать рекламную кампанию, необходимо провести маркетинговое исследование. Один из вариантов анализа целевой аудитории - фокус-группы.
3
Для проведения данного исследования необходимо подобрать 10-15 человек (респондентов), не знакомых между собой. Им будут задавать всевозможные вопросы о потребительских свойствах товара, отношения к услуге и т.д. На основании полученных данных делается вывод, каким способом лучше рекламировать товар, чтобы была охвачена как можно большая часть целевой аудитории.
4
5
Следующий шаг - работа с продавцами. Чтобы наладить продажи, необходимо провести тренинг, обучить персонал правильному обращению с клиентами. В ходе занятий инструктором будут создаваться различные ситуации, с которыми менеджер по продажам сталкивается в ходе своей работы. В результате проигрывания различный вариантов поведения, выбирается несколько самых оптимальных способов работы с различными категориями потребителей.
6
Работа с рекламациями - важный момент в налаживании продаж. Чем меньше будет некачественного товара, и, соответственно, недовольных клиентов, тем лучше будет продаться продукт. "Сарафанное радио" еще никто не отменял. Особенно это актуально в небольших поселениях, где все друг друга знают.
7
Наличие всех этих составляющий - залог успеха товара в потребительской среде. Если какой-то из принципов будет упущен, это может привести к оттоку покупателей. Поэтому, составляя маркетинговый план, начиная ввод нового товара на рынок, или занимаясь популяризацией старого, нужно обязательно учитывать эти правила.