Вам понадобится
- Соберите документы для государственной регистрации кредитной организации в Банке России, а также для получения соответствующей лицензии на осуществление банковских операций. В перечень документов входят:
- - заявление;
- - учредительный договор и устав организации, которую вы собираетесь открыть;
- - оригинал протокола собрания учредителей организации, в который должны входить сведения о принятии устава и перечень кандидатов на должности руководителей (в том числе главного бухгалтера);
- - заверенные копии свидетельств о регистрации учредителей (юридических лиц);
- - аудиторские заключения о финансовом благополучии учредителей (заверенные копии);
- - справки об отсутствии у них задолженностей и обязательств перед налоговыми органами всех уровней за последние 3 года (заверенные копии);
- - декларации о доходах учредителей (физических лиц), завизированные в налоговых органах (заверенные копии);
- - анкеты, содержащие исчерпывающую информацию о кандидатах на должности (образование, опыт работы).
Инструкция
1
После представления этих документов вам обязаны выдать в Банке России письменное подтверждение об их получении. В течение полугода со дня подачи документов вы должны получить постановление о принятии решения (с момента его вынесения должно пройти не более 3-х дней). Проведите собрание учредителей по поводу получения постановления, составьте новый или внесите коррективы в старый план работы вашей КО.
2
3
Предъявите в Банк России документы, подтверждающие полную оплату уставного капитала. Через 3 дня получите в Банке России лицензию на осуществление банковских операций (в случае вынесения положительного решения).
4
Допустим, в вашей КО произошли кадровые перестановки. Тогда в течение 2-х недель со дня внесения изменений в состав должностных лиц сообщите об этом Банку России и предоставьте их новый перечень с приложением анкет. В течение месяца Банк России должен уведомить вас о своем решении.