Вам понадобится
  • - цветной принтер
  • - бумага
  • - интернет
  • - услуги полиграфической компании
Инструкция
1
Прежде чем оформлять прайс-лист, уделите внимание его содержанию. Он должен содержать краткую, но исчерпывающую информацию о вашей компании. Достаточно 3-4 лаконичных и емких фраз, чтобы потенциальный клиент получил представление о вашей деятельности.Отразите в прайс-листе основные товарные позиции в виде таблицы. Если вы продаете товар различным типам клиентов по разным ценам, укажите их в виде отдельных столбцов. Внизу таблицы перечислите основные условия отгрузки, систему скидок, возможные способы доставки товара. На оборотной стороне прайс-листа укажите ваш адрес, контактную информацию, схему проезда к вашему предприятию, часы работы.
2
Оформите ваш прайс-лист на фирменном бланке компании. Старайтесь не перегружать его цветами и графикой, за исключением некоторых случаев. Если ваша компания оказывает услуги или продает эксклюзивные товары, на которые цены меняются очень редко, можете сделать прайс-лист в виде полноценного буклета или каталога с фотографиями, оригинальным дизайном. Обратитесь к услугам полиграфического или рекламного агентства, которое поможет разработать стиль данного буклета, подобрать бумагу, которую будет приятно держать в руках. Если же ваша компания занимается продажей товаров, цена на которые меняется очень часто, целесообразно заняться распечаткой прайс-листов самостоятельно, ведь в данном случае на первый план выходит его актуальность. Распечатайте документ на листах формата А4, используя 2-3 цвета. Выбирайте не слишком мелкий шрифт, но все же постарайтесь сделать ваш прайс-лист компактным и легким для прочтения.
3
Продублируйте ваш прайс-лист на интернет-сайте компании. Следите за тем, чтобы он своевременно обновлялся. Можете ввести функцию автоматической еженедельной отправки прайс-листа клиенту на электронную почту.Если у вас имеется торговый зал или офис, куда приходят посетители, закажите специальную стойку для прайс-листов.