В первую очередь, нужно обращать внимание не на внешний вид (хотя он, безусловно, имеет важное значение), а на технические параметры. При резком нажатии на заднюю часть мотоцикла он не должен терять равновесие или раскачиваться. Также его устойчивость можно проверить, включив первую передачу и отпустить сцепление. При этом мотоцикл должен ровно проехать на холостых оборотах.
Обратите внимание на коррозию внутри бензобака. Вместе с ее появлением непременно приходят проблемы с системой питания.
Нужно обязательно провести тест-драйв и внимательно изучить технические характеристики выбранного мотоцикла.
Даже если мотоцикл только что куплен и находится в отличном состоянии, необходимо постоянно следить за его работой и устранять мелкие неполадки, например, несмазанная цепь. Смазывать ее нужно через каждые 500 км и во время поездок в дождливую погоду. Проще всего сделать это с помощью смазочного аэрозоля, который нужно распылять на цепь.
Несколько раз за сезон нужно проверять давление в шинах. Оптимальное давление указано на наклейке, которая находится на заднем маятнике.
Другая проблема возникает, когда у мотоцикла перетягивается трос сцепления, из-за чего прекращается свободный ход. А это чревато не только потерей скорости, но и куда более серьезными неполадками, вплоть до поломки сцепления. Чтобы устранить эту проблему, нужно отрегулировать болт у троса, выставив свободный ход.
Первое, о чем предупреждают профессионалы новичков обоих полов - не стоит покупать для обучения мощный спортбайк. На нем сложно удерживать равновесие и регулировать скорость. Идеальный вариант для начинающих гонщиков - мотоцикл классик. У него удобные седло и руль, безопасная тормозная система, и его довольно сложно повредить при падении, так как пластмассовые детали практически полностью отсутствуют.
Воспользовавшись этими несложными советами, Вы наверняка почувствуете себя увереннее при выборе мотоцикла, а покупка будет радоваться вас долгие годы