Вам понадобится
  • - Ключ на 10,
  • - резиновые перчатки,
  • - накидной ключ на 13,
  • - удлинитель,
  • - вороток.
Инструкция
1
Перед тем как отсоединить наконечники от аккумуляторных клемм, нужно убедиться в том, что ключ находится в положении «АСС» в замке зажигания. А лучше извлеките ключ из замка зажигания для предотвращения проблем и выхода электронного оборудования из строя.
2
После этого нужно осмотреть батарею и убедиться в том, что повреждения корпуса отсутствуют. Если же вы заметили повреждения аккумулятора, обязательно наденьте резиновые перчатки чтобы избежать химического повреждения и разъедания кожи рук из-за воздействия электролита.
3
Возьмите рожковый ключ на 10 и отвинтите им клемму аккумулятора со знаком «-». После этого снимите красный защитный чехол с клеммы с положительным знаком и ослабьте затяжку с клеммы со знаком «+».
4
На большинстве автомобилей аккумулятор крепится особой пластиной в нижней части, поэтому ее нужно будет отвинтить. Для этого вам потребуется накидной ключ на 13 с воротком и удлинителем. Открутите болты до самого конца и снимите пластину. На самом деле прижимистая пластина нисколько не влияет на устойчивость аккумулятора, поэтому большинство автовладельцев заранее снимают эту пластину.
5
Теперь нужно осторожно снять старый аккумулятор. Возьмите тонкую наждачную шкурку и пройдитесь ей по всем клеммам, для того, чтобы удалить все следы окисления и получить хороший контакт с новой батареей.
6
Осталось лишь установить новый аккумулятор и подсоединить все детали в обратном порядке. Обратите внимание на то, что нужно обязательно соблюдать порядок подсоединения проводов. Сначала нужно подсоединить провод к клемме с положительным знаком, а затем к клемме с отрицательным знаком. Если сделать все наоборот, то можно получить сбой электрической системы автомобиля.