Вам понадобится
  • - монтировка с плоским концом.
Инструкция
1
Во время посещения объектов, на которых работают грузоподъемные механизмы, нередко можно обнаружить стропы с оборванными петлями, которые в дальнейшем предназначены для утилизации и отправке в какой-нибудь пункт приема металлолома. Где с удовольствием приобретут за копейки высоколегированную сталь, из которой изготавливаются канатные тросы.
2
Подобная расточительность девелоперов вызывает немало вопросов. Тем более, что на изготовление новой петли уходит времени гораздо меньше, чем на описание самой технологии плетения. Человек, обладающий опытом восстановления строп, затратит на указанную процедуру не более 10-15 минут.
3
Работа начинается с осмотра стального каната. Закрученные концы необходимо удалить. Сделать это можно так: трос укладывается на ребро швеллера или двутавровой балки, и перебивается молотком. Если в распоряжении исполнителя имеется угловая шлифовальная машина, то отрезным кругом отсекается все ненужное и предназначенное для дальнейшей утилизации.
4
Примерно, 60 или 80 см троса расплетается пополам, на две ветви. Затем, отступив от целой части стального каната, сантиметров тридцать, одна прядь загибается и оплетается другой. Дойдя до целой части, свободный конец монтировкой вплетается туда еще на один или два витка. Аналогичная процедура проделывается и со второй ветвью. В результате должна получиться готовая петля, с торчащими концами.
5
Они заплетутся вовнутрь троса, если его зацепить наполовину готовой петлей за какой-нибудь крюк, и натянуть, вставив монтировку, и, прокручивая плетение, концы практически сами прячутся в стальной канат. Исполнитель на данном этапе лишь немного помогает заделке свободных плетей.