Вам понадобится
- - разрешение на приватизацию от собственника служебного помещения;
- - оригинал ордера или договора социального найма;
- - оригиналы и копии паспортов всех тех, кто зарегистрирован в данной квартире;
- - кадастровый паспорт;
- - выписки из домовых книг со всех адресов, по которым вы проживали, начиная с 1 июля 1991г., и где были официально зарегистрированы;
- - заявление от всех прописанных членов семьи и их личное присутствие;
- - квитанция об уплате госпошлины.
Инструкция
1
Проверьте, кому принадлежит ваша квартира, то есть кто является ее собственником. Если ее передали в муниципалитет, то вам нужно пройти ряд инстанций.
2
Соберите необходимый пакет документов. В него входит разрешение на приватизацию от собственника служебного помещения; оригинал договора социального найма; оригиналы и копии паспортов всех тех, кто зарегистрирован в данной квартире; кадастровый паспорт; выписки из домовых книг со всех адресов, по которым вы проживали, начиная с 1 июля 1991г. и где были официально зарегистрированы. Дополнительно требуется заявление от всех прописанных членов семьи и их личное присутствие.
3
Уплатите госпошлину. Ее размер составляет 500 руб. Квитанцию об уплате также нужно приложить к пакету документов.
4
Обратитесь в приемную по приватизации, предоставив им собранный пакет документов.
5
Дождитесь завершения процесса государственной регистрации. Он может занять от 1 до 2-х месяцев.