Вам понадобится
  • Груша, ареометр, электролит, дистиллированная вода, мерный стакан, дрель, паяльник.
Инструкция
1
Реанимировать аккумулятор следует начинать с замера ареометром плотности электролита, в каждой из банок аккумулятора. Если плотность норме, показатели находятся в пределах от 1,25 до 1,29. В южных районах эти цифры могут быть немного ниже, а для севера – больше. Также, стоит обратить внимание на тот факт, что разброс показаний в секциях аккумулятора, не должен превышать величины 0,01.
2
Когда плотность электролита на уровне 1,18-1,20, то можно обойтись рядовым доливом в аккумулятор электролита плотностью 1,27. Делается это следующим образом:
- откачивают значительное количество электролит из одной банки при помощи «груши»;
- замеряют объем и доливают свежий электролит в половину от выкаченного объема;
- аккумулятор раскачивают из стороны в сторону, что бы жидкость перемешалась, и замеряют плотность;
- если показатели не повысились до нужного значения, доливают еще электролита, но не больше четверти от выкаченного объема. В дальнейшем, при доливах, объем уменьшают вдвое;
- когда в банке достигается необходимая плотность электролита, доливают дистиллированной водой до необходимого уровня.
3
Если замеры показывают, что плотность упала ниже 1,18, то долив нового электролита, не поможет. Необходима аккумуляторная кислота, так как ее плотность на много выше. Действовать нужно так же, как и с электролитом, но возможно процедуру придется проводить не один раз, так как плотность может не достигнуть нужных показателей после первого этапа.
4
Если дела совсем плохи, можно полностью заменить электролит в аккумуляторе. Для этого необходимо:
- откачать максимально большой объем электролита при помощи все той же «груши»;
- герметично закрыть все отверстия в банках аккумулятора;
- повернуть батарею на бок и просверлить в днище аккумулятора отверстия. Сверло лучше выбрать на 3-3,5. Отверстия высверливаются в каждой банке, предварительно выкачивая из нее электролит;
- затем промыть внутренние отсеки аккумулятора дистиллированной водой и запаиваем просверленные отверстия кислотостойкой пластмассой. Можно использовать пробки от других аккумуляторов;
- залить свежий электролит.