Инструкция
1
Начните с титульного листа. Сверху вниз, напишите полное название фирмы, сообщества и т.д., которое выступает в роли организатора конкурса. Ниже укажите имя сотрудника, ответственного за создание данного положения. После этого пункта оставьте место для подписи главного руководителя. Подпись ставится уже после полного ознакомления начальства с текстом. На этой странице разместите также логотипы спонсоров, если таковые имеются, и небольшую приветственную речь в 4-5 предложений.
2
Укажите оглавление подразделов на следующей странице. Если информации будет указано много, этот пункт особо необходим, так как просматривать 20-30 листов текста, чтобы найти, скажем, правила конкурса, очень неудобно. В некоторых случаях оглавление дают в конце, как в книгах, но это не всегда удобно.
3
Распишите пункт "общие сведения". Здесь всё просто - опишите вас как организатора, расскажите о целях конкурса, кому он будет полезен или интересен. Здесь же стоит упомянуть о главных датах проведения мероприятий, призовой фонд и номинации в которых будут определяться победители.
4
Продумайте пункт "требования к конкурсантам". Чтобы избавить себя от неловких разговоров в будущем, продумайте, кто может стать участником, а кто нет. Здесь также можно указать, какие работы должен иметь конкурсант или что должно входить в его портфолио.
5
Заранее продумайте, кто будет входить в жюри, и именно об этих людях и напишите в соответствующем разделе.
6
Обязательно включите в ваше положение раздел "контакты", вполне возможно, что у кого-то могут появиться вопросы или с вами захотят связаться по отвлеченному вопросу. Вы должны обеспечить такую возможность, дав максимально полную контактную информацию.