Вам понадобится
- - изучение рынка в области шипованной резины;
- - монтажные инструменты, используемые для замены покрышек;
- - навыки ремонтных работы в автомобильной области.
Инструкция
1
Выбирайте шипованную резину, сертифицированную только для использования на российских дорогах. Особое внимание уделите соответствию выбранной «шиповки» вашей марке и модели авто. Шипованная резина имеет такие параметры, как жесткость, материал, из которого изготовлены шипы, размеры шипов. Вы должны быть уверены, что автомобиль, «обутый» в шипованную резину, будет вести себя на дороге адекватно вашему управлению им.
2
Замените резину путем «разбортирования» летней резины. В камерном колесе это делается с помощью двух монтировочных реек. Вставляете рейку в зазор между покрышкой и ободом колеса и отжимаете резину в направлении вывода покрышки из обода. Фиксируете рейку. Вставляете вторую рейку в край отжатой покрышки. Повторяете отжим, как и в случае с первой рейкой. Затем демонтируете покрышку с обода колеса.
3
Следующим этапом вы должны монтировать шипованную покрышку. Для этого надеваете один край на обод, с помощью монтировочных реек отжимаете второй край таким образом, чтобы покрышка полностью оделась на обод.
4
При монтаже и демонтаже шипованной резины, для облегчения процесса стоит немного нагревать резину. Для этого разогрейте внутренние края резины при помощи паяльной лампы. Делайте это аккуратно и равномерно, чтобы не деформировать поверхность воздействием высокой температуры.