Инструкция
1
Во-первых, когда вы сели в машину, то сначала нужно прогреть аккумулятор, чтобы увеличить его емкость и вырабатываемый ток. Это сделать очень просто. Не заводя машину, включаем на 30-40 секунд дальний свет. Это действие повлечет за собой химическую реакцию в аккумуляторе и электролит нагреется.
2
Затем если у вас РКП, то обязательно выжимаем сцепление, это нужно чтобы не крутить внутренности коробки передач. Владельцам АКП ничего делать не надо, так как коробка все равно будет крутиться.
3
Поворачиваем ключ зажигания так, чтобы бензонасос заработал, но стартер не крутим. Держим зажигание 5-7 секунд и выключаем его. Затем снова включаем зажигание, но уже не ждем, а сразу крутим стартер (педаль сцепления выжата), если у вас инжектор, то газ не жмем. Если двигатель не завелся, то выключаем все и ждем 1-2 минуты, после чего повторяем все снова.
4
Опять не помогло и двигатель ни в какую не хочет оживать? Если у вас инжектор, пробуем безотказный способ!
Выжимаем сцепление и газ до упора. Включаем зажигание и крутим стартер без остановки 6-7 секунд (педали не отпускаем), затем начинаем очень плавно отпускать педаль газа. Где-то в середине хода педали газа машина начнет "схватывать", нужно поймать этот момент и задержать педаль в этом положении до запуска двигателя.
Если и этот способ не помог, то нужно выкрутить свечи, прочистить и прокалить дома на плите, после этого машина скорее всего заведется без проблем.
Выжимаем сцепление и газ до упора. Включаем зажигание и крутим стартер без остановки 6-7 секунд (педали не отпускаем), затем начинаем очень плавно отпускать педаль газа. Где-то в середине хода педали газа машина начнет "схватывать", нужно поймать этот момент и задержать педаль в этом положении до запуска двигателя.
Если и этот способ не помог, то нужно выкрутить свечи, прочистить и прокалить дома на плите, после этого машина скорее всего заведется без проблем.