Вам понадобится
- - домкрат,
- - кувалда,
- - монтировки - шт.,
- - ключ для гаек колес на 27 мм,
- - запасная камера.
Инструкция
1
Машина с изношенной резиной и потертым протектором сродни гвоздеуборочному комбайну. Она подбирает все острые предметы, разбросанные по дороге. И если невезение преследует автомобилиста, то за одну поездку он сможет проколоть не одно, а два, или даже три колеса. Хоть и редко, но бывают и такие случаи.
2
Бесспорное лидерство по уборке с проезжей части острых предметов принадлежит нашим КАМАЗам. Водители, работающие на них, не перестают удивляться: и как только конструкторам из Набережных Челнов удалось с такой точностью определить расстояние между задними мостами, что ни одного рейса не обходится без проколов в шине, а выезжать на грузовике в командировку без пары запасных камер считается безрассудным поступком. На примере колеса для этой большегрузной машины вы научитесь ремонтировать любое колесо.
3
Вероятно автозаводчане вовремя выявили характерную особенность КАМАЗов не оставлять после проезда по дороге гвоздей и прочих острых предметов, иначе трудно объяснить почему их колесные диски стали изготавливаться немного меньшего диаметра, что существенно облегчило труд водителей при ремонте шин, который заключается в следующем:
- установите домкрат и поднимите одну сторону моста,
- «балонным» ключом на 27 мм открутите пять гаек крепления колеса на ступице,
- простучав молотком по распорным клиньям, снимите их со шпилек;
- из вентиля камеры выкрутите золотник,
- после стравливания остаточного давления из шины, на диске при помощи кувалды осаживается стопорное кольцо,
- монтировками снимите замок в виде разрезанного кольца,
- демонтируйте покрышку,
- из шины извлеките флиппер и камеру,
- найдите и удалите предмет, проколовший колесо;
- в шину вставьте целую камеру, и наденьте ее на диск;
- на покрышку сверху уложите стопорное кольцо, и на диск установите замок.
- установите домкрат и поднимите одну сторону моста,
- «балонным» ключом на 27 мм открутите пять гаек крепления колеса на ступице,
- простучав молотком по распорным клиньям, снимите их со шпилек;
- из вентиля камеры выкрутите золотник,
- после стравливания остаточного давления из шины, на диске при помощи кувалды осаживается стопорное кольцо,
- монтировками снимите замок в виде разрезанного кольца,
- демонтируйте покрышку,
- из шины извлеките флиппер и камеру,
- найдите и удалите предмет, проколовший колесо;
- в шину вставьте целую камеру, и наденьте ее на диск;
- на покрышку сверху уложите стопорное кольцо, и на диск установите замок.
4
Собранное колесо установите и закрепите на ступице, на вентиль камеры наденьте наконечник шланга подкачки, затем в шину нагнетается воздух пока давление не достигнет 6,5 атмосфер.