Вам понадобится
- - гаечный ключ на 13 мм.
Инструкция
1
Принцип монтажа прерывателя-распределителя системы зажигания в двигатель одинаков для всех моторов и начинается с выкручивания свечи первого цилиндра и установки коленчатого вала по меткам.
2
В освободившееся отверстие в головке блока первого цилиндра запрессовывается бумажный комок (не переусердствуйте и не провалите его вовнутрь).
3
Далее проворачивается коленвал двигателя ключом для храповика до момента «выстрела» бумажной пробки, что свидетельствует о начале такта сжатия. Теперь осторожно совмещаются метка на переднем шкиве со средним отливом на крышке мотора (их там имеется три).
4
Повернув вал прерывателя так, чтобы контакт ротора распределителя указывал на вывод высоковольтного провода первого цилиндра, вставьте его в блок цилиндров. На данном этапе требуется обратить внимание на то, что в момент зацепления косозубых шестерен «трамблера» и промежуточного вала происходит смещение угла опережения зажигания. Поэтому заранее немного проверните «бегунок» против часовой стрелки.
5
После того как прерыватель занял свое штатное место, он фиксируется надетой на шпильку прижимной скобой и затягиванием гайки ключом на 13 мм. Затем к нему присоединяется провод от катушки зажигания и надевается крышка с высоковольтными проводами.
6
Закрутив свечу в головку блока, сделайте попытку первого запуска, после чего выставите угол опережения зажигания.