Вам понадобится
  • Набор инструмента,
  • стропы,
  • подъемный механизм.
Инструкция
1
На подготовительном этапе снятия двигателя, с любой модели автомобилей ВАЗ, в первую очередь демонтируются капот и радиатор (не забудьте слить охлаждающую жидкость), и отсоединяется аккумуляторная батарея, которая также извлекается со своего гнезда.
2
Затем необходимо отсоединить выхлопные трубы от выпускного коллектора, открутить гайки крепления двигателя к опорным резиновым подушкам, отсоединить все разъемы электрической проводки, связанные с подключением систем двигателя к бортовой сети автомобиля. Отсоединить тягу акселератора от карбюратора или инжектора. Снять воздухоочиститель и высоковольтные провода вместе с крышкой прерывателя-распределителя. А также надо отсоединить топливопровод.
3
Закончив работы в моторном отсеке, в салоне автомобиля снимаем рычаг переключения КПП вместе с чехлом. После чего выполняются работы снизу машины: отсоединяется от КПП карданный вал, снимается рабочий цилиндр сцепления, отсоединяется электрическая проводка от датчика заднего хода, а также трос спидометра, откручивается кронштейн задней опоры силового агрегата, выкручивается винт крепления кабеля массы к двигателю и демонтируется защита картера.
4
Теперь все готово к извлечению силового агрегата из автомобиля (двигатель, соединенный с КПП). Стропы зафиксируйте на головке блока цилиндров в специальных, предусмотренных заводом-изготовителем, скобах для снятия мотора. И осторожно, не спеша, начинайте подъем двигателя с одновременным его смещением вперед по ходу автомобиля. После того как двигатель будет полностью выведен из моторного отсека, уложите его на заранее подготовленное место.