Вам понадобится
- свидетельство о регистрации юридического лица, ИНН, печать фирмы, название магазина
Инструкция
1
Для начала определите, какой товар вы будете продавать. Выберите тот товар или ту сферу, в которой вы разбираетесь или, как говорят, плаваете как рыба в воде. Но и это не все. Вы можете разбираться в чем угодно. Проанализируйте рынок и выявите, что нужно потенциальному покупателю, в этому случае у вас будет хорошая прибыль.
2
Далее изучите конкурентов. Вы должны понять и принять во внимание все их минусы и плюсы. Ваш товар должен быть качественнее, ассортимент шире, а обслуживание выше. Затем определите, какое вам необходимо помещение. Здесь важно учитывать месторасположение и техническое оснащение.
3
Следующий шаг довольно рутинный, вам необходимо подготовить необходимую информацию и документацию. Для начала определите учредителя (можно и не одного), название фирмы, род деятельности и каким образом вы будете платить налоги. Далее вы проходите регистрацию в Едином Государственном реестре юридических лиц, где вашей фирме присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), выдается свидетельство о регистрации юридического лица и о постановке на учет. Также вы должны получить письмо из Госкомсата о присвоении специальных кодов – общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
4
После этого зарегистрируйте вашу фирму в пенсионном, медицинском и социальном фондах. Далее вы открываете счет в банке и подготавливаете печать вашей фирмы, которая будет красоваться на всех официальных документах.Далее вы должны получить заключение Государственного пожарного надзора, для этого вам необходимо предоставить документы о вашем помещении, такие как договор аренды или покупки помещения, поэтажный план БТИ и страховой полис вашего помещения. После этого свяжитесь с Роспотребнадзором и отправьте им письмо-заявку на получение санитарно-эпидемиологического заключения. Теперь можете приступать к обустройству своего собственного бизнеса.