Вам понадобится
- Торцевой ключ на 13 мм,
- накидной ключ для храповика.
Инструкция
1
Когда автовладелец сталкивается с подобной проблемой в первый раз, то подчас ему кажется что самостоятельно, без помощи моториста, справиться с устранением дефекта у него не получиться. Но это далеко не так.
До начала выполнения процедуры натяжения цепи ГРМ (газораспределительного механизма) внимательно изучите прилагаемую схему. Обратите внимание на позицию № 7 - это и есть механизм натяжения цепи распредвала, с которым в дальнейшем придется вам работать.
До начала выполнения процедуры натяжения цепи ГРМ (газораспределительного механизма) внимательно изучите прилагаемую схему. Обратите внимание на позицию № 7 - это и есть механизм натяжения цепи распредвала, с которым в дальнейшем придется вам работать.
2
После проведенного исследования схемы, открываем капот и заходим с правой стороны автомобиля. В передней части двигателя, рядом с выпускным коллектором, находим требуемое устройство, на котором необходимо отпустить ключом на 13 мм, на два-три оборота, крышку натяжителя цепи. Затем накидываем ключ на храповик коленвала и проворачиваем его по часовой стрелке несколько раз. Прекратить надо в тот момент, когда необходимо прилагать к ключу максимальное физическое усилие, по достижении которого надежно затягиваем пробку натяжителя цепи.
3
Снимаем ключ с храповика, запускаем двигатель, и наслаждаемся ровной работой мотора.