Инструкция
1
При изготовлении прицепа используйте только заводские детали. По ширине прицеп должен быть не более 2,5м, а по длине - не более 7,5 метров.
2
Тормоза нужно установите на одну или обе оси. На каждую деталь, использованную при сборке прицепа, должен быть соответствующий документ, подтверждающий их происхождение. Это связано с обеспечением безопасности на дороге.
3
За основу возьмите конструкцию со сварной рамой, изготовленной из круглых тонкостенных стальных труб, и рессорной подвеской моста с дополнительными гидроамортизаторами, которые выполняют функции гасителей поперечных колебаний. Сделайте подробный чертеж и закупите все необходимые материалы.
4
Сварите раму с дышлом из труб. Дышло выполните из трубы большего диаметра. Этот элемент должен состоять из трех частей: удлинителя, используемого при транспортировке лодки; стандартного тягово-сцепного устройства, и самого дышла, усиленного подкосами.
5
По геометрии соединительные фланцы должны быть полностью идентичны фланцу сцепного устройства. Приварите их к вставкам, которые фиксируются в трубах двумя болтами, защищая от осевых перемещений и проворачивания.
6
На задней части рамы сконструируйте выдвигающийся бампер со светотехническим оборудованием, а также установите панель для крепления номерного знака. При транспортировке лодки бампер выходит за транцевую доску и прекрасно виден водителям, движущимся позади. Телескопические направляющие бампера крепятся болтами в продольных балках рамы.
7
Лодка будет устанавливаться на прицеп на носовые ложементы, которые расположены на удлинителе дышла, крепящиеся легкосъемными замками к задней и передней поперечным балкам рамы. Кузов соединяется с рамой по тому же принципу. Дополнительно лодка притягивается к ложементам при помощи специальных ремней.
8
Колесный мост представлен в виде трубчатой оси, в которую крепко посажены цапфы. На них надеты ступицы колес через роликовые однорядные конические подшипники двух типоразмеров. Пыльники защищают подшипниковые узлы с обеих сторон. Мост подвешен к продольным балкам рамы с помощью пятилистных рессор.
9
Оси мостов при перемещении тяжелых грузов размещены над рессорами для уменьшения высоты центра тяжести и устойчивости прицепа. Амортизатор должен иметь небольшой наклон вперед, чтобы снизить и не допустить поломку штока.
10
Кузов представляет собой каркас со стойками из труб прямоугольного сечения, которые обшиты дюралюминиевыми листами.