Инструкция
1
Перед пуском двигателя на десять-пятнадцать секунд включите дальний (либо на двадцать-тридцать секунд ближний) свет фар. Это даст нагрузку на аккумулятор, согреет электролит и увеличит выдаваемый батареей ток.
2
Выключите все электроприборы. Включите зажигание. Дождитесь, пока бензонасос создаст необходимое давление в рампе. Выключите зажигание. Вновь включите. После окончания работы бензонасоса на машинах с ручной коробкой переключения переключения передач выжмите сцепление и включите стартер.
3
Дождитесь трех-четырех оборотов стартера. Это немного разгонит масло картера. После трех-четырех оборотов стартера выключите его вращение. Подождите около полуминуты. Вновь включите стартер на пять-шесть секунд. Если двигатель «троит», или работает на двух цилиндрах — чуть дольше помогите его вращению стартером.
4
После пуска двигателя некоторое время не отпускайте сцепление. Пусть двигатель начнет устойчиво работать с отключенной коробкой передач. В это время рычагом коробки передач включайте все скорости. Это несколько разгонит густое масло холодной коробки.

После двух-трех минут прогрева двигателя плавно отпускайте сцепление. Обороты будут падать, так как холодное загустевшее масло в коробке будет очень сильно нагружать двигатель. Не давайте двигателю заглохнуть, вновь выжимая сцепление при резком падении оборотов.