Инструкция
1
При передаче клиентом автомобиля на сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание, ремонт, необходимо оформить заказ на работу. На специальном бланке в присутствии владельца автомобиля записываются данные машины – регистрационный номер, марка и модель, в некоторых случаях, номер двигателя. Машину мастер-приемщик вместе с владельцем осматривают на предмет повреждений кузова или лакокрасочных поверхностей. Каждый дефект отмечается в бланке на специальной схеме.
2
Если автомобиль грязный и сложно отследить все дефекты, клиент должен подписать, что возможны невидимые повреждения кузова и расписаться. Это необходимо для того, чтобы при возврате автомобиля клиенту после выполненных работ не было с его стороны претензий по возможным дефектам кузова. Если клиент отказывается подписывать такой пункт, то вы можете предложить владельцу услуги автомойки вашего салона за дополнительную плату. После того, как автомобиль помоют, вы можете составить новый акт.
3
4
Если клиент приехал за конкретными услугами, например, сделать ТО, вид работ указывается сразу. Если машина отдается в ремонт, без выявленной причины, то как только ее найдут, мастер должен позвонить владельцу автомобиля, назвать стоимость работ и получить его разрешение на дальнейший ремонт.
5
Если клиент делал ТО, то сведения о его проведении указываются в сервисной книжке автомобиля с печатью организации и подписью ответственного лица. Для всех видов работ выписывается заказ-наряд, в котором указываются проводимые работы и общая сумма. Перед тем, как отдать автомобиль клиенту, необходимо выписать счет и дождаться, пока клиент его оплатит.
6
Выдавая машину клиенту, необходимо еще раз проинформировать его о том, какие именно работы проводились, отдать по желанию владельца старые запчасти или замененные «расходники». В заказ-наряде клиент должен подтвердить, что заказ выполнен полностью и поставить подпись.