Инструкция
1
Уменьшение сопротивления потоку воздуха – первый способ. Заключается он в замене обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления и установке прямоточного глушителя. После этого мощность увеличивается в среднем на двадцать процентов. Стоит отметить, что способ не из дешевых, но мы здесь не будем рассматривать экономическую сторону вопроса. Также уменьшить сопротивление воздуху можно путем замены или расточки и шлифовки впускного коллектора, переделки головки блока цилиндров, установки турбонаддува.
2
Оптимизация состава рабочей смеси – второй способ. Заключается он в изменении количества топлива для различных режимов работы. Осуществляется путем увеличения магистрального давления, настройкой регулятора давления топлива и изменения программы работы электронного блока управления (так называемый чип-тюнинг).
3
Оптимизация выпуска – третий способ. Он заключается в улучшении продувки цилиндров путем снижения сопротивления выпускного коллектора и глушителя (лучше всего ставить трубу большого диаметра). Вы также можете расточить блок цилиндров, обрезать поршни и заменить коленчатый вал. Но это уже потребует вмешательства в механическую часть двигателя, тем самым вы не сможете получать услуги гарантийного ремонта. Поэтому лучше всего снимать большую мощность с имеющегося у вас мотора, не прибегая к механическим воздействиям на сам двигатель.