Вам понадобится
- - паспорт
- - письмо на фирменном бланке организации с просьбой произвести замену SIM-карты или R-UIM карты (для представителей юридических лиц)
- - доверенность по форме M2 (для представителей юридических лиц)
Инструкция
1
2
Как только вы обнаружили пропажу телефона, позвоните в службу поддержки вашего оператора со стационарного телефона или с другого мобильного. Если у вас нет возможности сделать звонок, посетите ближайший салон-магазин нужного поставщика связи.
3
Сообщите о своем намерении заблокировать утерянную SIM-карту или R-UIM карту. Затем дайте ответы на вопросы оператора по данным в договоре или предъявите паспорт, чтобы подтвердить владение номером. После проверки информации сотрудник сразу же произведет блокировку вашего номера.
4
Также заблокировать SIM-карту или R-UIM карту можно, войдя в Интернет-Помощник. Это возможно, если вы раньше пользовались этим сервисом и знаете пароль. В разделе услуг выберите нужный пункт и сделайте вашу карточку недоступной для использования посторонними.
5
Для получения SIM-карты или R-UIM карты взамен утерянной и сохранения на ней прежнего номера обратитесь в ближайший офис вашего поставщика сотовой связи. Предъявите паспорт и, если это необходимо, напишите заявление. После этого через несколько минут вы сможете получить новую карточку с прежним номером.
6
Некоторые операторы связи предоставляют бесплатную доставку новой карточки прямо к вам домой или на работу. Это может стать выходом из сложной ситуации, если нельзя покидать рабочее место или вы по каким-либо причинам не можете выйти из дома.
7
Если вы хотите восстановить номер, принадлежащий организации, в которой вы работаете, то помимо паспорта вам нужно будет предъявить сотруднику сотовой компании письмо с просьбой сделать замену SIM-карты или R-UIM карты, выполненное на фирменном бланке, и доверенность по форме M2.